Халяльный бренд Австралии выходит на мировой рынок
13.10.2008 16:31Бренд M.L.A. Halal, продвигаемый в прошлом году организацией "Мясо и скот Австралии" на мясном рынке Среднего Востока, вышел на мировой уровень. Поддерживая большую часть халяльного мяса австралийского производства, поставляемого на Средний Восток, этот бренд появится в странах исламского мира.
По оценкам, во всем мире - более 2 млрд. мусульман, и мировой рынок халяльной продукции стоит 570 млрд. долларов в год. Австралия уже экспортирует говядину, баранину и козлятину в более чем 40 исламских стран, включая Индонезию, которая является пятым крупнейшим экспортным рынком для австралийской говядины.
Халяльное мясо, экспортируемое из Австралии в исламские страны, будет сопровождаться официальным государственным сертификатом и специальной печатью Исламской Организации.
IslamRF по материалам Food Retail