Бруней намерен сделать свой халяльный бренд всемирно известным
09.02.2010 16:13Халяльный бренд Брунея обладает всем потенциалом, чтобы стать всемирно известным в области халяль. Эта идею высказал временный исполнительный директор международной продовольственной компании Ghanim International Food Cooperation Ноэль Шилд во время тематической дискуссии "Наращивание мощности среднего и малого бизнеса: выход на азиатский рынок" при участии партнеров из Тайланда и Брунея.
«В мире сейчас нет ни одной общеизвестной марки "халяль", — заявил Шилд, — который нацелен на то, чтобы сделать брунейский халяль бренд всемирно известным».
«Халяль индустрия — не только для мусульман. Она не имеет границ, халяльные продукты питания — для всех», — считает временный исполнительный директор Ghanim International Food Cooperation.
«Мы собрали профессиональную команду управленцев, которые сосредоточены на обеспечения качества, безопасности и доверия», — подчеркнул он и добавил, что в компании недавно был назначен новый генеральный директор, который заменит его в ближайшие месяцы.
Он отметил, что компания не ограничивается производством продуктов исключительно в Брунее. "Мы рассматриваем возможности развития в любой части мира, в особенности в азиатских странах и Таиланде, который является одним из лидеров в пищевой отрасли ", — сказал Ноэль Шилд.
Что касается сотрудничества с компаниями Тайланда, Шилд отметил: "У Брунея есть ресурсы, а у Тайланда — инновации и нет никаких препятствии для объединения данных возможностей и выхода на мировой рынок".
HalalPages по материалам Brunei.Fm